Внешняя торговля России мясом играет важную роль в реализации государственной экономической политики в области обеспечения продовольственной безопасности страны, направленной на снабжение ее населения качественными продуктами питания. Мясо и субпродукты – это пищевые продукты, полученные в результате убоя диких и домашних животных, а также птицы, которые занимают важное место во внешней торговле, так как обладают высокой энергетической ценностью, высоким содержанием полноценных белков, пользуются большим спросом у населения. Вследствие этого, данным товарам отведена отдельная группа в ТН ВЭД ЕАЭС. Мясо является товаром, в отношении которого при перемещении через таможенную границу применяются меры таможенно-тарифного и нетарифного регулирования. Одной из мер нетарифного регулирования является квотирование – выдача лицензий на перемещение товара в пределах квоты (ограничение перемещаемого товара в денежном или количественном эквиваленте). Практически все товары группы 02 ТН ВЭД ЕАЭС в настоящее время перемещаются через таможенную границу ЕАЭС по квотам [1]. Еще одной мерой нетарифного регулирования являются экономические санкции – запреты, использующиеся участниками международных ↳Читать далее
Все статьи журнала
Материально-техническая база и организация технического обслуживания хозяйства ООО «Прогресс» Костанайской области
Материально – техническая база хозяйства ООО «Прогресс» представляет собой комплекс построек и сооружений, оснащенных оборудованием, стационарными и передвижными средствами для проведения ТО, ремонта, заправки, хранения машин и т. п. В каждой бригаде имеется пункт технического обслуживания, где производится ремонт сельскохозяйственной техники и тракторов. Но эти пункты не снабжены необходимым оборудованием и не укомплектованы диагностическими средствами. Все ремонты сложного оборудования и механизмов сельскохозяйственных машин и тракторов производится в центральной ремонтной мастерской хозяйства, включая проведение ТО-3, СТО, ТР и КР. Важнейшим принципом при техническом обслуживании машин является разделение труда тракториста – машиниста по управлению трактором или машинно–тракторным агрегатом и звеном мастера – наладчика по техническому обслуживанию машин. Звено мастера – наладчика выполняет периодическое обслуживание ТО-1, ТО-2, заправку машин нефтепродуктами, эксплутационный ремонт, обслуживание при хранении машин. Звено, состоящее из квалифицированного персонала, имеет материально – технические стационарные и передвижные средства для проведения технического обслуживания и ремонта. Специализированное звено для выполнения технического обслуживания тракторов и ↳Читать далее
Расчет годового плана-графика ТО автомобиля с применением средств диагностики для ООО «Магнит»
Эффективность ТО автомобилей зависит как от качества, так и от своевременного проведения работ. Для этого необходимо составить план-график ТО автомобилей. Для разработки плана-графика ТО автомобилей необходимы следующие исходные данные: – периодичность видов обслуживания; – пробег автомобилей с начала эксплуатации; – последний вид ТО; – пробег автомобилей на планируемый год. С учетом особенностей эксплуатации автомобилей в хозяйстве принимаем следующую периодичность ТО грузовых автомобилей: ЕТО – один раз в сутки после работы на линии; ТО-1 – через 3000……4000 км; ТО-2 – через 10000…..16000 км; СО – сезонное ТО, проводится два раза в год при подготовке автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года. Пробег автомобилей с начала эксплуатации, и последний вид ТО ведется в хозяйстве по специальным карточкам. Планируемый пробег автомобилей определяем как среднее значение пробега автомобилей за последние три года. Подробнее…
Разработка пневматического стенда дозированной заправки тракторов маслом
Разрабатывая технологию приема, хранения и раздачи нефтепродуктов при проектировании нефтебазы, необходимо учитывать следующее: все резервуары для топлива и масел надо устанавливать наклонно под углом 20 30/. Расположение оснований приемного и остальных резервуаров на разном уровне создает при их заполнении минимальное зеркало испарения, независимо от общего числа резервуаров. Наружные поверхности наземных емкостей, трубопроводов и другого нефтеоборудования склада окрашиваются масляной краской в светлый цвет, хорошо отражающий солнечные лучи. Основные меры по обеспечению чистоты смазочных материалов предупредительные операции. В картерном масле вредными считаются механические примеси размером выше 0,02 -0,03 мм. Но достичь такой очистки через сетку невозможно. Весьма трудно фильтровать масло при низкой температуре. При заправке масла в картер его обычно пропускают через воронку с сеткой с отверстиями 0,2 мм. Чтобы сохранить качество масел, необходимо строго соблюдать правила хранения, не допуская попадания в масло влаги, и устранять излишние переливания, применяя заправочные агрегаты. Лучший способ хранения масел – хранение их в подвалах при температурах ↳Читать далее
Формат «Dark kitchen» для индустрии питания в условиях кризиса
Введение. В настоящее время сфера услуг попала под удар, хотя совсем недавно динамично развивалась. Беспрецедентные проблемы в индустрии питания продолжают нарастать, закрываются заведения индустрии питания. Рестораторы положение дел, называют губительными для бизнеса. Несмотря на неопределенность, рестораторы предпринимаю шаги, чтобы минимизировать потери, уменьшить риски и как можно лучше подготовиться к будущему. Кризис-это время, которое приносит множество сложностей. В это время меняются потребительские возможности и предпочтения. Для мыслящего и дерзкого человека нет ничего невозможного, поэтому на данный момент в развитии отечественного рынка услуг индустрии питания происходят значительные изменения. Вместе с тем, покупательная способность населения на современном этапе снижается, а конкуренция остается высокой. По результатам анкетирование предприятий малого и среднего бизнеса (Soho, SMB), 30% респондентов видят поиск новых ниш и направлений для развития и улучшения экономического положения предприятий питания. Основные задачи предприятий индустрии питания, это удовлетворение потребностей и желаний гостей. Устойчивое развитие отрасли и совершенствование деятельности предприятий питания, можно обеспечить за счет внедрении ↳Читать далее
Приоритетные направления инновационного развития материально-технической базы сельскохозяйственного производства
Введение. Эффективность функционирования сельского хозяйства во многом определяется материально-технической оснащенностью производственных процессов, уровнем их технологической модернизации, способствующей росту объемов агропроизводства при сокращении затрат и повышении производительности труда. В основе процесса формирования материально-технической базы (МТБ) аграрного производства лежит обоснование потребностей хозяйствующего субъекта в необходимых ресурсах и оценка соответствия технической базы современным агротехнологиям. Безусловно, важно, не только сформировать МТБ производства сельскохозяйственной продукции, но также эффективно ее использовать. Повышение эффективности использования элементов МТБ положительно влияет на ускорение операционного цикла, экономические показатели деятельности предприятия и, как следствие, создает условия, обеспечивающие конкурентоспособность предприятия и его устойчивость к изменению условий нестабильной рыночной среды. К сожалению, за годы современных аграрных реформ так и не был сформирован действенный механизм воспроизводства материально-технических ресурсов сельского хозяйства на инновационной основе. В этой связи настоящее исследование, целью которого определено изучение теоретических аспектов экономического содержания МТБ аграрных предприятий, оценка ее современного состояния и изыскание на этой основе резервов и направлений повышения эффективности использования ↳Читать далее
Анализ регионального животноводства (на примере Саратовской области)
Введение. Агропромышленный сектор РФ является основой продовольственной безопасности страны. Поэтому его динамичное развитие становится одной из основных задач стратегического планирования на всех уровнях власти. Правительством РФ принимаются разнообразные меры, связанные с поддержкой отечественных производителей мясной и молочной продукции, к которым можно отнести: доктрину продовольственной безопасности страны, контроль качества продукции на всех этапах ее производства, субсидирование привлекаемых финансовых средств, возмещение до 25% инвестиционных затрат, государственная программа развития объемов производства молочного скотоводства и пр. Кроме того, многие иностранные производители, в условиях санкций по отношению к России и ответного эмбарго, с целью сохранения своих позиций на российском рынке инвестируют в производственные площадки страны, модернизируя их и увеличивая выпуск сельскохозяйственной продукции, что положительно сказывается на развитии отрасли в целом, и стимулирует увеличение объемов производства в ее отдельных секторах. Однако положение на региональных АПК не является однозначным. Саратовская область является достаточно хорошо развитым аграрным регионом Поволжья, имеющим на своей территории несколько крупных аграрных предприятий и ↳Читать далее
Расчет мотороремонтного участка для автохозяйств
Моторный участок предназначен для протирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока, устранение трещин и пробоев (в сварочном или агрегатном отделении). Моторный участок неразрывно связан с зоной ТР, т.к. двигатель снимается в этой зоне и поступает на участок мойки. После мойки двигатель поступает на промежуточный склад. По мере освобождения рабочих мест в моторном участке двигатели из промежуточного склада поступают в комплекс моторного участка. При ремонте двигателей изношенные детали заменяют на новые из основного склада. После ремонта двигатель испытывают на компрессию и давление в ОТК. Затем двигатель поступает на промежуточный склад и по указанию диспетчера он отправляется в комплекс ТР, где устанавливается на автомобиль. Основные виды дефектов и их характеристика. Ошибки конструирования, нарушения технологического процесса производства, технического обслуживания и ремонта двигателей, а также эксплуатация приводят к возникновению дефектов. Дефектам называют каждое отдельное несоответствие продукции требованиям, ↳Читать далее
Расчет годового режима работы машин для предприятий Московской области
По годовому режиму работы машин распределяют годовое календарное время на рабочее и нерабочее, т.е. когда машина не работает по тем или иным причинам. Годовые режимы разрабатывают на среднесписочную машину по каждой группе или каждому виду машин для определённой продолжительности их рабочего времени в течение года. Число групп машин и их состав устанавливают на основании анализа заданных условий эксплуатации. При этом в одну группу включают машины с одинаковым плановым коэффициентом сменности, количеством перебазировок, времени перебазировании машин, а так же совпадением действий метеорологических факторов. Разбиваем весь имеющиеся парк машин в хозяйстве на определённые группы: 1 группа: одноковшовые экскаваторы: ЭО-3211, ЭО-3211, ЭО-3211, ЭО-3322, ЭО-3322, ЭО-4121, ЭО-4121, ЭО-4121,ЭО-2621. 2 группа: многоковшовые экскаваторы: ЭТЦ-202А, ЭТЦ-165, ЭТЦ-165, ЭТЦ-162. 3 группа: бульдозеры, кусторезы, трактора: ДЗ-29, ДЗ-29, ДЗ-110ХЛ, ДЗ-110ХЛ, ДЗ-109ХЛ, ДЗ-109ХЛ 4 группу: скреперы, планировщики, грейдеры, ,: ДЗ-33, ДЗ-20В, ДЗ-77С, ДЗ-77С, Д-719, Д-719, МА-3 5 группа: автокраны, автомобили: ЗИЛ-131,ЗИЛ-130 с пр., КРАЗ, МАЗ-503А. Подробнее…
Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания
Для надежной и безотказной работы всех деталей двигателей большое значение имеет приработка деталей между собою, испытания двигателей до начала эксплуатаций, что увеличивает коэффициент полезного действия данного механизма. Первое время работы новой или отремонтированной машины связано с форсированной взаимной приработкой деталей. В течение этой приработки стираются отдельные выступающие неровности, после чего поверхности приобретают нормальное состояние, характеризуемое повышенным устойчивым коэффициентом полезного действия данного механизма. Процесс приработки деталей связан с усиленным износом, а значит, и нагревом деталей, поэтому требует вполне определённого режима. В противном случае может произойти заедание поверхностей и повреждения механизма. Дефекты сборки (перекосы, неправильные зазоры, ненадёжные крепления) особенно легко обнаруживаются именно во время приработки – по ненормальному перегреву отдельных сочленений, стукам, течи и т.д. Таким образом, обкатка, с одной стороны, позволяет проверить качество ремонта и сборки механизмов и, с другой стороны, является важнейшим этапом в подготовке механизмов к нормальной работе. Обкатка — необходимая технологическая операция для приработки сопряжённых деталей. Исследованиями установлено, ↳Читать далее